Баннер 468x60   Баннер 468x60   Баннер 468x60

Список форумов » Ответы независимого эксперта » Выбор матраса и кровати для очень крупного "мальчика"

Выбор матраса и кровати для очень крупного "мальчика"

Выбор матраса и кровати для очень крупного "мальчика"

Сообщение Василий Алибабаевич » 01 ноя 2019, 02:42

Приветствую.

Дано:
  • пока, месяцев 6-10, кровати точно не будет.
  • размер матраса 200*200
  • мне и супруге по 50 лет
  • рост 165 и 191
  • вес 80 и 160
  • хотелось бы, конечно, в 30000 тыс влезьть, но подозреваю, что это нереально
  • город Москва
  • спим в основном на боку

Звонил в MR.MATTRESS, продиктовал вводные данные, порекомендовали https://shop-mb.ru/matrasy/bio-life/prolife/ и https://shop-mb.ru/matrasy/bio-life/fest-viscoool/
Цены, конечно, прибивают не слабо, 57 800 руб и 87 500 руб соответственно.

Вопросы по матрасу:
  1. я правильно понимаю, что современные матрасы прекрасно чувствуют себя на полу?
  2. в характеристиках указан срок эксплуатации 15 лет, реально, в моём, "тяжёлом случае" прослужит 15 лет?
  3. я правильно понимаю, что в моём случае только беспружинный матрас?
  4. в характеристиках одного матраса указана жесткость высокая, у второго мягкая. я считал, что возраст и вес безвариантно привязывают меня к той или иной жёсткости. нет, неправильно понимаю?
  5. может стоит взглянуть в сторону другого производителя, тогда какого?
  6. цены аховые, может есть возможность обойтись более малой кровью?
  7. вроде бы можно приехать и "примериться" к матрасу, но процентов на 99 уверен, что 5-10 минут "валяния" на матрасах не скажут мне ни о чём, а подобные цены ну вот нифига не простые для меня, поэтому и пишу сюда в надежде на совет/помощь/подтверждение/опровержение

    Вопросы по кровати/основанию:
  8. в моём случае только безламельное основание, так?
  9. порекомендуйте компании с гуманными ценами, где можно приобрести или заказать "правильное" основание/кровать, в идеале всю мебель для спальни
Василий Алибабаевич
Гость
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 01 ноя 2019, 01:25

Re: Выбор матраса и кровати для очень крупного "мальчика"

Сообщение Президент » 02 ноя 2019, 10:23

Добрый день, с утра в выходной не поленюсь ответить!

Вопросы по матрасу:
я правильно понимаю, что современные матрасы прекрасно чувствуют себя на полу?
Да безусловно!
в характеристиках указан срок эксплуатации 15 лет, реально, в моём, "тяжёлом случае" прослужит 15 лет?
Нет, в 160 кг я думаю не более 7-10 лет. ( все же даже самая крутая пена в мире "устает")
я правильно понимаю, что в моём случае только беспружинный матрас?
Да, и я бы посмотрел все же (если вы выбрали Мистеров, то это коллекцию Блеклейб, она будут долговечные)

в характеристиках одного матраса указана жесткость высокая, у второго мягкая. я считал, что возраст и вес безвариантно привязывают меня к той или иной жёсткости. нет, неправильно понимаю?
Нет, жесткость это больше индивидуальные качество, и если человек тяжелый почему он должен спать на жестком?

может стоит взглянуть в сторону другого производителя, тогда какого?
Я не могу рекламировать, могу только рассказывать о выборе, хороший он или нет, Mr.Mattress - качественные матрасы.
цены аховые, может есть возможность обойтись более малой кровью?
Возможно, из личного опыта, мой друг 150кг (чемпион мира по тяжелой атлетике) Покупает матарс 15-25 т.р и делает это каждый год), на мои вопросы, он говрит - хочу часто менять (с)
вроде бы можно приехать и "примериться" к матрасу, но процентов на 99 уверен, что 5-10 минут "валяния" на матрасах не скажут мне ни о чём, а подобные цены ну вот нифига не простые для меня, поэтому и пишу сюда в надежде на совет/помощь/подтверждение/опровержение
Вопрос, верный даже неделя на 100% не покажет вам подходит вам матрас или нет. ПОкупая матрас главное отзывы и понимать, что вы берете качество и вас не обманут.
Вопросы по кровати/основанию:
в моём случае только безламельное основание, так?
100%
порекомендуйте компании с гуманными ценами, где можно приобрести или заказать "правильное" основание/кровать, в идеале всю мебель для спальни
У мистер матраса, есть боксы - это 100% ваш вариант и купите и матарс и бокс и попросите скидку)
Аватар пользователя
Президент
Главный модератор
 
Сообщений: 1735
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 16:31

Re: Выбор матраса и кровати для очень крупного "мальчика"

Сообщение Василий Алибабаевич » 04 ноя 2019, 02:58

Президент, спасибо за ответы.
Да, и я бы посмотрел все же (если вы выбрали Мистеров, то это коллекцию Блеклейб, она будут долговечные)

На сайте самый дешёвый из серии Black Label это Матрас Energy 18+ - 71400 руб... однако.
В характеристиках Black Label указан рекомендуемый макс. вес 150 кг против 160 кг, указанных в моделях ProLive и Fest Viscoool. Пофиг на 10 кг?
У мистер матраса, есть боксы - это 100% ваш вариант

Если честно, то плохо представляю кровать без "боковин", служащих ограждением/ограничителями для матраса.
Не поленился и провел эксперимент с Askona Basic, бросив этот матрас прямо на ковёр. После 15 "переворотов" с одного бока на другой, матрас сдвинулся больше чем на сантиметр.
Из всех боксов только у Practic Box есть борта. Или просто на фото не видно бортики на других моделях?
Возможно, из личного опыта, мой друг 150кг (чемпион мира по тяжелой атлетике) Покупает матарс 15-25 т.р и делает это каждый год)

Чем дальше, тем более привлекательной мне кажется эта идея. 5 лет по 15 т.р. за разные или 87,5 т.р. сразу и, может быть, мучаться 7-10 лет.
Подскажите, если следовать этому принципу, то на какие именно модели смотреть?

И ещё, где-то читал, что в качестве временной меры можно поверх ламелей бросить тонкую (3 мм) фанеру. Чушь?
Василий Алибабаевич
Гость
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 01 ноя 2019, 01:25

Re: Выбор матраса и кровати для очень крупного "мальчика"

Сообщение Президент » 04 ноя 2019, 15:42

Весовая нагрузка это в в 98% маркетинг. Так что выбирать матрас по весу следуют по физическим знанием данного продукта.

Я сплю на таких боксах более 10 лет и считаю это вполне нормой и раз в неделю (особенно после интенсивных нагрузок) поправить матрас - для меня не есть проблема.

За 15р 5 лет ни прослужит ничего у вас - это факт.

Про фанеру, да но только не 3мм а минимум 12ка, а лучше 15мм

Я рад когда люди задумываются о выборе, и чем таких больше тем лучше. Мой совет:

какой бы матрас не купили 100% фанера. По матрасу, можно за 30 собрать что то:

Типа усиленного блока и сои ( марку по плотности можно) и думаю 3-5 лет.
Аватар пользователя
Президент
Главный модератор
 
Сообщений: 1735
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 16:31

Re: Выбор матраса и кровати для очень крупного "мальчика"

Сообщение Василий Алибабаевич » 04 ноя 2019, 21:26

Президент писал(а):Так что выбирать матрас по весу следуют по физическим знанием данного продукта.

Верю, но мне состав всех трёх рассматриваемых моделей ни о чём не говорит. Вроде в каждом есть 15 см Solid Foam плюс какие-то приблуды, но насколько эти дополнения важны/нужны или насколько они бесполезны, читай, детище маркетологов - я, конечно, не знаю, потому, собственно я и пришёл на этот форум.
Я Вас услышал - при моих вводных данных, из продукции MR.MATTRESS, Вы рекомендуете всё-таки Матрас Energy 18+
Я сплю на таких боксах более 10 лет и считаю это вполне нормой и раз в неделю (особенно после интенсивных нагрузок) поправить матрас - для меня не есть проблема.

Не согласен, что так должно быть, но согласен, что поправлять матрас каждые три дня не самое страшное.
За 15р 5 лет ни прослужит ничего у вас - это факт.

Я имел ввиду, что вариант покупать каждый год по матрасу за 15 т.р. в течении 5 лет кажется мне более привлекательной идеей, чем покупка один раз в 7 лет одного матраса стоимостью в 85 т.р.
Я рад когда люди задумываются о выборе

Да блин, стоил бы матрас не 85 т.р., а 8,5 т.р. - не думал бы столько :)
Про фанеру, да но только не 3мм а минимум 12ка, а лучше 15мм

Я имел ввиду не замену ламелей на фанеру.
Я спрашивал, есть ли смысл бросить 3 мм фанеру поверх ламелей, в качестве временного решения?

И да, цена на бокс+изголовье не показалась мне гуманной. Hard Box 200*200 с 4 категорией ткани стоит 37385 руб, самое дешёвое изголовье 200 см с 4 категорией ткани стоит 28310 р. = 65,7 т.р. Итого за кровать из разряда "ничего особливого" ~150 т.р.

И ещё, скорее всего вопрос не к Вам лично, но может знаете. На сайте MR.MATTRESS есть категория "Кровати с матрасом в комплекте", типа со скидкой в 40%
  1. как может быть скидка на продукцию, которая ещё не изготовлена? это ведь бред аналогичный Асконовскому "матрасу недели" со скидкой
  2. или при покупке "комплекта" из любых бокса+изголовья+матраса я получу скидку 40%? было бы очень вкусно
По матрасу, можно за 30 собрать что то:
Типа усиленного блока и сои ( марку по плотности можно) и думаю 3-5 лет.

Буду премного благодарен за конкретные варианты.
Просто время тикает, переезд не за горами и, с Божьей помощью, через 2 недели нужно принять решение и сделать покупку.
Василий Алибабаевич
Гость
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 01 ноя 2019, 01:25

Re: Выбор матраса и кровати для очень крупного "мальчика"

Сообщение Василий Алибабаевич » 05 ноя 2019, 14:43

  1. как может быть скидка на продукцию, которая ещё не изготовлена? это ведь бред аналогичный Асконовскому "матрасу недели" со скидкой
  2. или при покупке "комплекта" из любых бокса+изголовья+матраса я получу скидку 40%? было бы очень вкусно

Отвечу сам себе:
  1. да, это бред по аналогии с Асконой. ответ на вопрос типа "почему я не могу в сете А заменить бокс Х на бокс Y при том, что бокс Y присутствует в сете В? - потому что. консультант несколько раз добавил "конечно же", но я не проникся.
  2. смотри ответ на первый вопрос
Василий Алибабаевич
Гость
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 01 ноя 2019, 01:25

Re: Выбор матраса и кровати для очень крупного "мальчика"

Сообщение Президент » 06 ноя 2019, 13:48

Не всегда могу отвечать быстро, так как дел очень очень много. Написал Мистер Матрасу, что бы тоже включились в беседу.

Я отвечу, я был и в Асконе и в Мистер Матрасе.

Аскона потоковое производство нацеленно на максимально большое количество продаж. Мистеры, Мастерская с 3000кв метров. Которые вылизывают продукт и попадают при этом и на логистику и на прочие расходы, связанные не с мосмаркетом.

Почему сэт у них дешевле, 1 цена матрасов и аналог посмотрите, + логистика всего комплекта стоит дешевле в разы.

Это мое мнение. Можно взять сет и попросить сделать матрас под ваш вес. Пусть на 10р дороже будет но бокс и изголовье прослужит долго а матрас ну даже если 5 лет уже будет круто!
Аватар пользователя
Президент
Главный модератор
 
Сообщений: 1735
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 16:31

Re: Выбор матраса и кровати для очень крупного "мальчика"

Сообщение Андрей Аверин » 06 ноя 2019, 14:15

Доброго времени суток. Столкнулся с такой же проблемой этим летом,собственный вес 175кг,а жена 60,очень много всего перепробовали и понятно стало что такой вес пружины никакие не выдержат,да и жесткий настил нужен более долговечный чем пресловутый кокос,который пихают уже везде.Долго думали и заказали в мистер матрасе модель из коллекции Black label, беспружинный,с одной стороны помягче,а с другой за счет льна жесткий.Мне пока что все очень нравится,правда жене все таки оказалось жестковато,но эту проблему решили покупкой наматрасника из соевой пены.
А в целом я к таким вещам уже проще стал относится,ведь в связи с весом везде приходится переплачивать и за одежду и за машину и за еду)))Тут главное комфорт!!!И пока это первый матрас который подошел.
Андрей Аверин
Гость
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 06 ноя 2019, 13:54

Re: Выбор матраса и кровати для очень крупного "мальчика"

Сообщение Президент » 06 ноя 2019, 18:20

Андрей Аверин писал(а):Доброго времени суток. Столкнулся с такой же проблемой этим летом,собственный вес 175кг,а жена 60,очень много всего перепробовали и понятно стало что такой вес пружины никакие не выдержат,да и жесткий настил нужен более долговечный чем пресловутый кокос,который пихают уже везде.Долго думали и заказали в мистер матрасе модель из коллекции Black label, беспружинный,с одной стороны помягче,а с другой за счет льна жесткий.Мне пока что все очень нравится,правда жене все таки оказалось жестковато,но эту проблему решили покупкой наматрасника из соевой пены.
А в целом я к таким вещам уже проще стал относится,ведь в связи с весом везде приходится переплачивать и за одежду и за машину и за еду)))Тут главное комфорт!!!И пока это первый матрас который подошел.


ХМММММ ну видимо у вас денег много)
Аватар пользователя
Президент
Главный модератор
 
Сообщений: 1735
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 16:31


Вернуться в Ответы независимого эксперта

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Royal   DreamKingdon - Магазин ортопедических матрасов   Рекламное агенство   МногоСна - Интернет магазин матрасов   Мистер Матрас - V.I.P. матрасы от Mr.Mattress   Просто Матрас - Утро начинается с улыбки!   Москва-Матрас   Позвоночник.инфо   Матрас на заказ
cron